Uncategorised
ГИА-2016
О создании новостного образовательного реестра субъектов Российской Федерации
Руководствуясь задачей информационного содействия программным мероприятиям региональных и муниципальных органов исполнительной власти в вопросах совершенствования системы общего образования, обозначенных Президентом РФ на заседании Государственного совета 23 декабря 2015 года, Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование». Сайт: http://www.kremlinrus.ru/
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — это бесплатное размещение информации о наиболее конкурентных направлениях деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в деле укрепления человеческого потенциала и модернизации региональных систем общего образования;
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — дает возможность региональным и муниципальным образовательным организациям и учреждениям обмениваться лучшими практиками обучения и воспитания;
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — проводит постоянный мониторинг лидеров региональной системы образования и обобщает информацию касательно содержания и структуры перспективных образовательных проектов в субъектах Российской Федерации;
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — содействует повышению значимости профессии учителя и понятия «общее образование»;
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — информационно сопровождает современные программы подготовки и повышения квалификации педагогов, соответствующие профессиональным требованиям;
— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — способствует созданию условий для открытости и эффективности государственных органов управления и нацеливанию их ресурсов на содержательные изменения в сфере образования.
На портале региональные и муниципальные государственные органы управления, образовательные учреждения, организации, учителя, ученики и их родители могут бесплатно самостоятельно (без долгих временных модераций) размещать и редактировать статьи, новости и обзоры по вопросам развития региональной системы общего образования.
Данный информационный ресурс направлен на формирование позитивного имиджа региональных и муниципальных органов власти, образовательных учреждений и организаций по созданию комфортных условий обучения в Российской Федерации.
Весной будут опубликованы задания ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что все задания, которые будут использоваться на едином государственном экзамене по математике базового уровня, появятся в открытом доступе весной 2016 года.
Об этом во вторник заявил на пресс-конференции заместитель главы Рособрнадзора Анзор Музаев.
«Задания по базовой математике прошлого года уже загружены в открытый банк заданий ЕГЭ. Весной портал также будет дополнен материалами, которые будут использованы в ходе проведения экзамена этого года», — сказал Музаев.
Материалы будут размещены на сайте Федерального института педагогических измерений в «Открытом банке заданий ЕГЭ».
О разъяснении вопросов поступления крымских выпускников в образовательные организации высшего образования
Обращаем внимание выпускников, их родителей (законных представителей), а также педагогических работников, что на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) в разделе «Документы» (тематика «Крым и Севастополь») размещены письма Минобрнауки России, регламентирующие порядок поступления в образовательные организации высшего образования лиц, постоянно проживающих в Крыму:
Письмо Минобрнауки России от 21 декабря 2015 г. № АК-3868/05 «Об изменениях в части приема на обучение по образовательным программам высшего образования»
Письмо Минобрнауки России от 15 декабря 2015 г. № АК-3786/05 «О выделении бюджетных мест приеме лиц, постоянно проживающих в Крыму, на обучение по образовательным программам высшего образования»
Письмо Минобрнауки России от 7 декабря 2015 г. № АК-3661/05 «О приеме лиц, постоянно проживающих в Крыму, на обучение по образовательным программам высшего образования»
Письмо Минобрнауки России от 28 октября 2015 г. № АК-3143/05 «О принятии Федерального закона от 27 октября 2015 г. № 293-ФЗ»
Ознакомиться с вышеуказанными письмами можно, перейдя по ссылке
О проведении 3 февраля 2016 года первого этапа итогового сочинения (изложения) для выпускников Республики Крым
Министр образования, науки и молодежи Республики Крым Наталья Георгиевна Гончарова в рамках подготовки к проведению для выпускников Республики Крым 3 февраля 2016 года первого этапа итогового сочинения (изложения) приняла участие в передаче «Гость в студии» на телеканале «Первый крымский», где подробно остановилась на особенностях проведения итогового сочинения (изложения) в текущем году.
С основными положениями выступления министра можно ознакомиться в пресс-релизе.
О разъяснении отдельных вопросов по регистрации на ГИА 2016 года
В связи с многочисленными обращениями относительно регистрации на сдачу предмета «Математика» разъясняем следующее:
Обучающиеся по своему желанию, могут сочетать обе формы прохождения ГИА по разным предметам (например, ЕГЭ по русскому языку, истории и ГВЭ-по математике).
Однако нельзя выбрать обе формы прохождения ГИА по одному предмету (например, ГВЭ по математике и ЕГЭ по профильной математике).
Об установлении дополнительного срока проведения итогового сочинения (изложения)
12 мая 2016 года Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки установлен дополнительный срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2015/2016 учебном году для обучающихся Республики Крым.
Письмо Рособрнадзора от 24.12.2015 №02-565 «Об установлении дополнительного срока проведения итогового сочинения (изложения)»
О подготовке к государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена
С целью эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно со специалистами Федерального института педагогических измерений в 2015 году завершили работу по разработке методических рекомендаций о проведении ГИА-9,11 в форме ГВЭ.
В рекомендациях можно ознакомиться с особенностями экзаменационной работы по всем предметам (письменная и устная формы), а также с образцами экзаменационных материалов ГВЭ.
Методические рекомендации о проведении ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)
Методические рекомендации о проведении ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)
Методические рекомендации о проведении ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)
Методические рекомендации о проведении ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)
Об особенностях КИМ ЕГЭ-2016
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно со специалистами Федерального института педагогических измерений представили цикл передач об особенностях контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по всем предметам в 2016 году.
В передачах освещаются вопросы об изменениях заданий по предметам, особенностях оценивания работы, а также представлены советы специалистов о том, на что необходимо обратить внимание преподавателям и ученикам в период подготовки к экзаменам, и как избежать типичных ошибок.
Посмотреть запись передачи можно на сайте Федерального института педагогических измерений
Также с видеоматериалами можно ознакомиться в официальной группе Рособрнадзора «Вконтакте»
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-11 в 2016 ГОДУ
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400.
О регистрации выпускников 11-х классов для участия в государственной итоговой аттестации в 2016г.(информационный листок):
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394.Сроки проведения
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-9 В 2016 ГОДУ
Досрочный период:Основной период:
Дополнительный период (август):
Дополнительный период (сентябрь):
Уважаемые выпускники! Начал работу официальный сайт ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования». На этом сайте вы можете ознакомиться с самой актуальной, полной и достоверной информацией относительно проведения государственной итоговой аттестации!
http://ege-crimea.ru/ Информационный листок
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394.Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции
- На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
- Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
- Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
- К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
- Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
- Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
- Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
- После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
- Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.
Карантин в домашних условиях
Симптомы COVID-19
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
Рекомендации на период эпидемии коронавирусной инфекции
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
- МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ
- ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?
- КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
COVID-19 (памятка)
COVID-19 (памятка для школьников)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым»
Директор: Костина Татьяна Владимировна, контактный телефон (36569) 2-93-46
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым» объединяет общеобразовательную школу, специализированную физико-математическую школу и дошкольное образовательное учреждение. Евпаторийская средняя школа № 6 была введена в эксплуатацию в 1976 году. В 1986 году она получила статус физико-математической школы. Решением городского совета в 2003 году школа была реорганизована в учебно-воспитательный комплекс. Долгие годы школу возглавляла Волкова Раиса Васильевна — Почётный гражданин города Евпатории.
В декабре 2014 года учредительные документы школы приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации и её наименование изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым».
ЕУВК «Интеграл» реализует основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и создаёт условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общего образования, развитие личности и приобретение в процессе обучения знаний, умений, навыков, формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.
Цели ЕУВК «Интеграл» по уровням образования:
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Учреждение обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Дошкольное подразделение ЕУВК «Интеграл» с приоритетом речевого интеллектуального развития детей и дифференцированного индивидуального подхода к детям. С детьми, имеющими отклонения в развитии речи, занимаются высокопрофессиональные логопеды.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося, нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.