https://www.traditionrolex.com/9
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Uncategorised

ГИА-2016

О создании новостного образовательного реестра субъектов Российской Федерации

Руководствуясь задачей информационного содействия программным мероприятиям региональных и муниципальных органов исполнительной власти в вопросах совершенствования системы общего образования, обозначенных Президентом РФ на заседании Государственного совета 23 декабря 2015 года, Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975)  формируют Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование». Сайт: http://www.kremlinrus.ru/

— Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — это бесплатное размещение информации о наиболее конкурентных направлениях деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в деле укрепления человеческого потенциала и модернизации региональных систем общего образования;

  — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — дает возможность региональным и муниципальным образовательным организациям и учреждениям обмениваться лучшими практиками обучения и воспитания;

  — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — проводит постоянный мониторинг лидеров региональной системы образования и обобщает информацию касательно содержания и структуры перспективных образовательных проектов в субъектах Российской Федерации;

  — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — содействует повышению значимости профессии учителя и понятия «общее образование»;

  — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — информационно сопровождает современные программы подготовки и повышения квалификации педагогов, соответствующие профессиональным требованиям;

  — Новостной образовательный реестр субъектов Российской Федерации «Общее образование» — способствует созданию условий для открытости и эффективности государственных органов управления и нацеливанию их ресурсов на содержательные изменения в сфере образования.

На портале региональные и муниципальные государственные органы управления, образовательные учреждения, организации, учителя, ученики и их родители могут бесплатно самостоятельно (без долгих временных модераций) размещать и редактировать статьи, новости и обзоры по вопросам развития региональной системы общего образования.

Данный информационный ресурс направлен на формирование позитивного имиджа региональных и муниципальных органов власти, образовательных учреждений и организаций по созданию комфортных условий обучения в Российской Федерации.

Весной будут опубликованы задания ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что все задания, которые будут использоваться на едином государственном экзамене по математике базового уровня, появятся в открытом доступе весной 2016 года.

Об этом во вторник заявил на пресс-конференции заместитель главы Рособрнадзора Анзор Музаев. 

«Задания по базовой математике прошлого года уже загружены в открытый банк заданий ЕГЭ. Весной портал также будет дополнен материалами, которые будут использованы в ходе проведения экзамена этого года», — сказал Музаев.

Материалы будут размещены на сайте Федерального института педагогических измерений в «Открытом банке заданий ЕГЭ».

О разъяснении вопросов поступления крымских выпускников в образовательные организации высшего образования

Обращаем внимание выпускников, их родителей (законных представителей), а также педагогических работников, что на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) в разделе «Документы» (тематика «Крым и Севастополь») размещены письма Минобрнауки России, регламентирующие порядок поступления в образовательные организации высшего образования лиц, постоянно проживающих в Крыму:

Письмо Минобрнауки России от 21 декабря 2015 г. № АК-3868/05 «Об изменениях в части приема на обучение по образовательным программам высшего образования»

Письмо Минобрнауки России от 15 декабря 2015 г. № АК-3786/05 «О выделении бюджетных мест приеме лиц, постоянно проживающих в Крыму, на обучение по образовательным программам высшего образования»

Письмо Минобрнауки России от 7 декабря 2015 г. № АК-3661/05 «О приеме лиц, постоянно проживающих в Крыму, на обучение по образовательным программам высшего образования»

Письмо Минобрнауки России от 28 октября 2015 г. № АК-3143/05 «О принятии Федерального закона от 27 октября 2015 г. № 293-ФЗ»

 Ознакомиться с вышеуказанными письмами можно, перейдя по ссылке

О проведении 3 февраля 2016 года первого этапа итогового сочинения (изложения) для выпускников Республики Крым

Министр образования, науки и молодежи Республики Крым Наталья Георгиевна Гончарова в рамках подготовки к проведению для выпускников Республики Крым 3 февраля 2016 года первого этапа итогового сочинения (изложения) приняла участие в передаче «Гость в студии» на телеканале «Первый крымский», где подробно остановилась на особенностях проведения итогового сочинения (изложения) в текущем году.

С основными положениями выступления министра можно ознакомиться в пресс-релизе.

О разъяснении отдельных вопросов по регистрации на ГИА 2016 года

В связи с многочисленными обращениями относительно регистрации на сдачу предмета «Математика» разъясняем следующее:

Обучающиеся по своему желанию, могут сочетать обе формы прохождения ГИА по разным предметам (например, ЕГЭ по русскому языку, истории и ГВЭ-по математике).
Однако нельзя выбрать обе формы прохождения ГИА по одному предмету (например, ГВЭ по математике и ЕГЭ по профильной математике).

Об установлении дополнительного срока проведения итогового сочинения (изложения)

12 мая 2016 года Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки установлен дополнительный срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2015/2016 учебном году для обучающихся Республики Крым.

Письмо Рособрнадзора от 24.12.2015 №02-565 «Об установлении дополнительного срока проведения итогового сочинения (изложения)»

О подготовке к государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена

С целью эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно со специалистами Федерального института педагогических измерений в 2015 году завершили работу по разработке методических рекомендаций о проведении ГИА-9,11 в форме ГВЭ.

В рекомендациях можно ознакомиться с особенностями экзаменационной работы по всем предметам (письменная и устная формы), а также с образцами экзаменационных материалов ГВЭ.

Методические рекомендации о проведении ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)

Методические рекомендации о проведении ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)

Методические рекомендации о проведении ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)

Методические рекомендации о проведении ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)

Об особенностях КИМ ЕГЭ-2016

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно со специалистами Федерального института педагогических измерений представили цикл передач об особенностях контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по всем предметам в 2016 году.

В передачах освещаются вопросы об изменениях заданий по предметам, особенностях оценивания работы, а также представлены советы специалистов о том, на что необходимо  обратить внимание преподавателям и ученикам в период подготовки к экзаменам, и как избежать типичных ошибок. 

Посмотреть запись передачи можно на сайте Федерального института педагогических измерений 

Также с видеоматериалами можно ознакомиться в официальной группе Рособрнадзора «Вконтакте»

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-11 в 2016 ГОДУ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400.

О регистрации выпускников 11-х классов для участия в государственной итоговой  аттестации в 2016г.(информационный листок):

Приказ № 1228 от 30.11.2015 года "О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования в Республике Крым в 2016 году" 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394.

Сроки проведения

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА-9 В 2016 ГОДУ

Досрочный период:
досрочный

Основной период:
основной

Дополнительный период (август):
дополнительный август

Дополнительный период (сентябрь):
дополнительный сентябрь

Уважаемые выпускники! Начал работу официальный сайт ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования». На этом сайте вы можете ознакомиться с самой актуальной, полной и достоверной информацией относительно проведения государственной итоговой аттестации!

 

http://ege-crimea.ru/    Информационный листок

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394.

13

12

11

Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

  1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
  4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
  5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
  7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
  8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
  9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

1

Карантин в домашних условиях

2

Симптомы COVID-19

3

Правила профилактики новой коронавирусной инфекции

5

Рекомендации на период эпидемии коронавирусной инфекции

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  
- не используйте вторично одноразовую маску;  
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  

Вызовите врача.  
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  
Часто проветривайте помещение.  
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  
Часто мойте руки с мылом.  
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 

COVID-19 (памятка) 

кови1

COVID-19 (памятка для школьников)

кови 2

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым»

Image00001

Директор: Костина Татьяна Владимировна, контактный телефон (36569) 2-93-46

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым» объединяет общеобразовательную школу, специализированную физико-математическую школу и дошкольное образовательное учреждение. Евпаторийская средняя школа № 6 была введена в эксплуатацию в 1976 году. В 1986 году она получила статус физико-математической школы. Решением городского совета в 2003 году школа была реорганизована в учебно-воспитательный комплекс. Долгие годы школу возглавляла Волкова Раиса Васильевна — Почётный гражданин города Евпатории.

В декабре 2014 года учредительные документы школы приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации и её наименование изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым».

ЕУВК «Интеграл» реализует основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и создаёт условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общего образования, развитие личности и приобретение в процессе обучения знаний, умений, навыков, формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

Цели ЕУВК «Интеграл» по уровням образования:

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Учреждение обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Дошкольное подразделение ЕУВК «Интеграл» с приоритетом речевого интеллектуального развития детей и дифференцированного индивидуального подхода к детям. С детьми, имеющими отклонения в развитии речи, занимаются высокопрофессиональные логопеды.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося, нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Версия для слабовидящих

Авторизация

eljurehl

God pedagoga i nastavnika0

vopros

200x200
baner 2

Брендбук

doverie

ЕУВК Интеграл © 2015. Все Права Защищены.