МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
«УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕГРАЛ»
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ИНФОРМАЦИЯ
Администрация ЕУВК «Интеграл» объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2024-2025 учебный год.
Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2024г.
В 2024-2025 учебном году школа план...
Приказ о введении в деятельность школы системы "Электронный журнал"
Приказ об отмене бумажных журналов
Приказ об утверждении положения о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Приказ об отмене веса отметок
Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о ведении электронного журнала успевае...
Результаты независимой оценки качества образования в ЕУВК «Интеграл» за 2020 год
Организация проведения независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности (НОКО)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вы можете оставить свой отзыв о работе нашего учреждения на официальном сайте для размещения информации о государстве...


Антон Семенович Макаренко
(1 марта 1888 – 1 апреля 1939)
"В общем, педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это утверждение является основным символом моей педагогической веры".
В чем было новаторство Макаренко? В яркой и четкой идее интегративности образования. Личность не является таковой от рождения, это качество – «опыт быть личностью», как утверждал Макаренко, надо воспитывать, и воспитывать в коллективе. Каждый человек – каждый элемент образовательной системы – должен иметь свои права и стоять на активной позиции. Ученика надо в первую очередь уважать как Человека. Существующие стереотипы, в которых утверждалось, что есть явления, которые маркируются как правильные, и есть те, что можно назвать неверными, были им отвергнуты. Педагогика – это не наука, где существуют догмы. По мнению многих исследователей, именно Антон Семенович стал самой яркой звездой педагогического небосклона прошлого века, предвосхитив основы современного гуманистического образования.По материалам сайта: https://rosuchebnik.ru/
...
Лев Семенович Выготский
(17 ноября 1896 – 11 июня 1934)
"Необходимо именно выдвижение на первый план моментов психологического развития ребенк признать ведущую роль в развитии ребенка за развитием его социального поведения, его личности...".
Имя Льва Выготского знакомо всем педагогам, психологам, культурологам и лингвистам вне зависимости от уровня образования и места рождения. Этот известный русский психолог связал две отрасли науки – психологию и педагогику, на десятилетия опередив свое время.
В процессе исследований, которые привели к появлению двух новых направлений: педологии и коррекционной педагогики, ученый пришел к необходимости научного подхода к вопросам процессов развития ребенка и воспитания. По мнению ученого, педагог должен строить свою работу с опорой на научные достижения и обязательно – на психологическую науку.
Лев Семенович сам не является автором конкретных методик развития или воспитания, в его книгах по культурно-исторической теории, которая легла в основу большинства современных дошкольных практик, вы не найдете конкретных рекомендаций. Но его концепции организации обучения и...
Константин Дмитриевич Ушинский
(2 марта 1824 – 22 декабря 1870)
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях"
Константина Ушинского называют основоположником русской научной педагогики. И этот выдающийся ученый достоин такого определения, как никто иной.
Ушинский один из первых решил уделять первостепенное внимание именно задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся. Представление о нравственном обучении как о чем-то «естественно» и «само собой разумеющемся» было им решительно отвергнуто.
Еще одной идеей Ушинского, за которую стоит горячо поблагодарить педагога, является идея важности сохранения национальной культуры и самобытности. Для XIX века языком преподавания оставался французский, в семьях и в свете говорили на нем. Да что уж там, сама Татьяна Ларина очень плохо изъяснялась по-русски! Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний.
Будучи преподавателем как для детей, так и для учителей, Ушинский остался в истории...
ПАМЯТКА О НЕДОПУЩЕНИИ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Многие ли родители задумываются над тем, где находится их ребенок, когда на часах позднее время и его нет дома? Чем он занимается? С кем он?
Именно в ночное время совершается наибольшее количество правонарушений и преступлений, как самими несовершеннолетними, так и в отношении несовершеннолетних. Нахождение несовершеннолетних, не достигших 16 лет, без сопровождения взрослых разрешено до 22:00. Не все родители понимают, что в первую только они несут ответственность за жизнь своего ребенка. Что же должны знать родители, чтобы задержание ребенка и звонок из полиции не стали для них неприятным сюрпризом?
Законом определен перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью и развитию детей (лиц, не достигших возраста 18 лет), а также общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с...



Приказ 280/01-10 от 17.05.2023 "Изменение работы школы"